Выдача акта раздела границ
«Выдача акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности тепловых сетей между потребителями и энергопередающей организацией (далее акт раздела границ).
- Прием заявок оказания услуги осуществляется и подается непосредственно собственником (владельцем, заказчиком, доверенное лицо) через:
- Посредством портала QalaQyzmet или обращением к оператору Фронт-офиса портала QalaQyzmet, расположенного по адресу ул. Сейфуллина 27, пр. Қабанбай батыра 33;
-
- Посредством подачи заявки через техническую канцелярию АО «Астана-Теплотранзит» по адрессу ул. И. Жансугурова 7
- Перечень документов/форма заявки (На каждый объект отдельная заявка)
- Выдача акта раздела границ первичный (на новый объект) или при реконструкции теплотрассы (изменения оси теплотрассы, диаметра, вид прокладки и т.д.)
- Исполнительная съемка тепловых сетей, утвержденная соответствующим образом с подтверждением внесения в городскую базу данных (оригинал).
- Правоустанавливающие документы на собственника (копию).
- Переоформление ранее выданного акта раздела границ при изменении владельца, смене собственника.
-
- Правоустанавливающие документы на собственника (копию).
При изменении адреса объекта
-
- Документ подтверждавшие изменения адреса
- Правоустанавливающие документы на собственника (копию).
- Плата за выдачу акта раздела границ не взимается.
- Порядок выдачи актов раздела границ для всех категорий потребителей одинаковый
- Срок выдачи (рассмотрения) 5 (пять) рабочих дней
- Готовый акт раздела границ получают по адресу ул. И. Жансугурова 7 техническая канцелярия. Потребитель подписывает, и ставят печать (для юридических лиц) на акте раздела границ. После подписанный акт раздела границ потребителем, представитель АО «Астана-Теплотранзит» подписывает и ставит печать со своей стороны, после чего акт раздела границ считается действительным документом.
Отказ в выдаче акта раздела границ осуществляется в случаях:
- На встроенные помещения и не жилые помещения (офисы, квартиры)
- При несоответствии Правоустанавливающих документов
- При отсутствие печати (подтверждением внесения в городскую базу данных) на исполнительной съемке.
- При не корректной подачи заявки и некорректно приложенных документов.