Уважаемые потребители!

Я рад приветствовать Вас на странице своего блога!

АО «Астана - Теплотранзит» имеет давние традиции, сложившийся коллектив высококвалифицированных специалистов. Общение на блоге позволит нам оперативно реагировать на интересующие вопросы горожан. Это еще один шаг на пути к открытости и прозрачности деятельности нашей компании.

Надеюсь, что данная диалоговая площадка станет полезным ресурсом и эффективным инструментом в нашей совместной работе.

С уважением,

Василий Владимирович Курисько

Председатель Правления

АО «Астана - Теплотранзит»

Часто задаваемые вопросы:

1. Какие необходимо сдать документы для получения акта раздела границ?
2. Какие необходимо сдать документы для получения акта раздела при смене владельца? (при условии наличия акта раздела границ на объект)
3. Какие документы необходимы для получения технических условий?
4. Срок подготовки технических условий?
5. Можно ли подключить частный дом к централизованному теплоснабжению?
6. В случае изменения владельца необходимо ли переоформление технических условий?
7. Срок действия технических условий?
8. Срок рассмотрения рабочего проекта ТС?
9. Необходимо ли согласование рабочего проекта, прошедшего экспертизу?
10. Необходимо ли согласование материалов и оборудования тепловых сетей в случае необходимости замены на стадии строительства с эксплуатирующей организацией (АО «Астана-Теплотранзит»)?
11. Необходимо ли согласование рабочего проекта ТС с АО «Астана-Теплотранзит», не имеющий технических условий (отказ в связи с отсутствием перспективных тепловых сетей)?
12. Перечень документов необходимых для согласования рабочего проекта ТС?
13. Куда сдавать проект?
14. Сколько дней на рассмотрение проекта?
15. Согласовывается ли Вами проект, если проект получил положительное заключение РГП «Госэкспертиза»?
16. Что нужно для согласования тепловых нагрузок и месторасположения теплового узла?
17. Почему нельзя использовать алюминиевые радиаторы?
Задать вопрос
  • 13.05.2018
    Абжаппар Ермек
    13,05,2018г в бане по адресу тайбурыл 7 вечером после 22,00 давление горячи воды упала, 4 атмосферы показывает на подаче и обратке, диспечер не реягируеть на жалобу, прошу разобратса, у нас был скандал с клиентами, всем клиентам вернули деньги, мы потерпели убыток, просим возместить убыток.

    В ответ на жалобу  об  отсутствии давления горячей во в бане по адресу: Тайбурыл 7, вечером после 22 часов 13.05.2018г.:

    После получения информации в 22 часа 30 минут 13.05.2018г. об отсутствии горячей воды по адресу Тайбурыл 7 была направлена оперативно-выездная бригада (ОВБ) АО «Астана-Теплотранзит».  В 23 часа 05 минут ОВБ проверила состояние задвижек на трассе, запорная арматура была открыта, давление составило 4,5/4,0 кгс/см².

    После получения жалобы были проверены архивные параметры теплоносителя на ТМ 1, снижения давления и температуры в указанный период не зафиксировано.

    Для устойчивого теплоснабжения необходимо провести регламентные работы по подготовке теплотрассы и внутренней системы теплопотребления, находящихся на Вашем балансе к отопительному сезону. Подготовительные работы к отопительному сезону 2017-2018г.г. Вами проведены не были и Акт технической готовности не выдавался.

     АО «Астана-Теплотранзит» ответственности за качество теплоснабжения потребителей не подготовивших свои системы теплопотребления не несет.

  • 04.05.2018
    Рафиков Марат Рафаэльевич
    Добрый день, хотел уточнить вопрос по поводу установки и эксплуатации индивидуального счетчика тепла, что мне необходимо сделать, дабы узаконить с теплотранзитом использование такого счетчика, и как перейти на систему оплаты по счетчику индивидуально, не ссылаясь на общедомовое начисление.

    На Ваше письмо вх. № 5126-к от 05.05.2018 года сообщаем следующее:

    В соответствии с пунктом 1) статьи 10 Закона РК «О естественных монополиях» (далее – Закон) потребитель услуг субъекта естественной монополии вправе требовать установки приборов учета либо самостоятельно приобретать и устанавливать их. Согласно пункту 2) статьи 11 Закона потребитель обязан своевременно и в полном объеме оплачивать приобретение и установку приборов учета регулируемых коммунальных услуг в соответствии с условиями заключенных договоров.

    В соответствии с пунктом 3 Приказа Министра энергетики Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 207 «Об утверждении Правил учета отпуска тепловой энергии и теплоносителя»  (далее – Правила) в многоквартирных жилых зданиях поквартирные приборы учета тепловой энергии могут быть установлены при горизонтальной системе отопления. При этом приборы учета необходимо использовать как в составе информационно-измерительной системы учета тепловой энергии, так и в составе автоматизированной системы учета энергопотребления.

    Приказом Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 10 февраля 2012 года № 4 утверждена Методика учета и режима потребления теплоэнергии в жилых и общественных зданиях (далее – Методика). Методика носит рекомендательный характер и содержит необходимые требования к организационно-технической стороне процесса организации поквартирного учета. Согласно пункту 9.4. Методики «квартирные счетчики теплоты применяют при горизонтальной (поквартирной) разводке системы отопления. При этом квартирные счетчики должны быть установлены на вводе системы отопления в квартиры (абонента) не менее чем в 75% помещений расчетной единицы, используемых индивидуальными потребителями». Пункт 8.1. Методики предусматривает, что «система поквартирного учета и регулирования тепла в жилом здании подразумевает установку следующего оборудования: - на вводе в здание – оборудование для автоматического регулирования системы отопления и общедомовой счетчик тепла; - в каждой квартире – радиаторные термостатические регуляторы и индивидуальные приборы учета».

    Согласно пп. 9) п. 48 Постановления акимата города Астаны от 30 апреля 2015 года № 115-638 «Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг в городе Астане» ЕРЦ во взаимоотношениях с услугодателями и иными лицами действует согласно соответствующим договорам и осуществляет принятие приборов учета коммунальных услуг на коммерческий учет. Таким образом, по вопросу принятия квартирного прибора учета тепловой энергии на коммерческий учет, полагаем, что потребителю необходимо обращаться в ЕРЦ и ТОО «Астанаэнергосбыт» в рамках заключенного договора на снабжение тепловой энергии.

    Следует отметить, что согласно пункту 25 Правил пользования тепловой энергией, утвержденных приказом Министра энергетики РК от 18.12.2014 № 211, на потребителя будет возложена обязанность по содержанию, техническому обслуживанию и поверке квартирного прибора коммерческого учета тепловой энергии.

    Учитывая, что потребитель производит расчеты с энергоснабжающей организацией, условия и формы расчетов определяются в соответствии с заключенным договором на оказание услуг по снабжению тепловой энергией, Вам следует обратиться в ТОО «Астанаэнергосбыт» для решения вопроса о возможности  учета тепловой энергии согласно квартирному прибору учета тепловой энергии.

  • 23.04.2018
    Кусманова М.Т.
    Здравствуйте, когда отключат отопление? В квартире ужасно жарко и душно, приходится открывать окна настежь, иначе в такой духоте можно и заболеть, не говоря о неразумной теплоотдаче.

    На Ваше обращение  сообщаем, что решение о начале и окончание отопительного сезона регламентируется «Правилами подготовки и проведения отопительного сезона г. Астана», а также приказом акимата г. Астана.

    При устойчивой среднесуточной температуре наружного воздуха плюс 10 0С и выше в течении пяти календарных дней (согласно  «Правила подготовки и проведения отопительного сезона в городе Астана») принимается решение местного исполнительного органа города Астана об окончании отопительного сезона. Данное условие в апреле месяце текущего года еще не выполнено.

  • 30.03.2018
    Сайбулатова Алия
    Добрый день! Просьба уточнить, при каких условиях отключают подачу отопления? Если не ошибаюсь, отопительный сезон заканчивается 15 апреля. Но на данный момент температура воздуха в Астане в ночное время минусовая.Как будет определен срок отключения тепла в Астане? Заранее благодарю за обратную связь

    В соответствии с правилами подготовки и проведения отопительного сезона в городе Астане, решение об окончании отопительного сезона  принимается местным исполнительным органом- акиматом города Астана при устойчивой среднесуточной температуре наружного воздуха плюс 10оС и выше в течение пяти календарных дней.

     Энергопередающая организация АО «Астана- Теплотранзит» в течение трех дней оповещает потребителей через средства массовой информации об окончании отопительного сезона. Отключение систем отопления производит персонал  обслуживающей организации (КСК).

  • 30.03.2018
    Сайбулатова Алия
    Добрый день! Просьба уточнить, при каких условиях отключают подачу отопления? Если не ошибаюсь, отопительный сезон заканчивается 15 апреля. Но на данный момент температура воздуха в Астане в ночное время минусовая.Как будет определен срок отключения тепла в Астане? Заранее благодарю за обратную связь

    На Ваше обращение  сообщаем, что решение о начале и окончание отопительного сезона  регламентируется «Правилами подготовки и  проведения отопительного сезона г. Астана», утвержденные местными исполнительными органами, а также приказом акимата г. Астана.

    При устойчивой среднесуточной температуре наружного воздуха плюс 10 0С и выше в течении пяти календарных дней (согласно  «Правила подготовки и проведения отопительного сезона в городе Астана»)принимается решение местного исполнительного органа города Астана об окончании отопительного сезона.

Блог Председателя Правления

Поиск по сайту







© АО «Астана-Теплотранзит»