Құрметті тұтынушылар!

Мен өз блог-парақшамда Сіздермен сұхбат жүргізе алатыныма қуаныштымын!

«Астана - Теплотранзит» АҚ-тың бұрыннан қалыптасқан дәстүрі, жоғары білікті мамандардан құрылған ұжымы бар. Блогтағы қарым-қатынас бізге қала тұрғындарын қызықтыратын мәселелерге жедел түрде әрекет ету мүмкіндігін береді. Бұл біздің компания қызметінің ашық және айқын жолға апаратын тағы бір адымы.

Осы пікір алмасу алаңы біздің бірлескен жұмысымыздағы пайдалы ресурс пен тиімді құрал болады деп  сенемін.

Құрметпен,

«Астана - Теплотранзит» АҚ

басқарма төрағасы

Василий Владимирович Курисько

Жиі қойылатын сұрақтар:

1. Техникалық шарттарды алу үшін қандай құжаттар қажет?
2. Техникалық шарттарды дайындау мерзімі?
3. Жеке үйді орталықтандырылған жылумен жабдықтау жүйесіне қосуға бола ма?
4. Иегер өзгерген жағдайда техникалық шарттарды қайта ресімдеу қажет пе?
5. Техникалық шарттарды қолдану мерзімі?
6. ЖЖ жұмыс жобасын қарастыру мерзімі?
7. Сараптамадан өткен жұмыс жобасын келісу қажет пе?
8. Құрылыс барысында ауыстыру қажет болған жағдайда жылу желілерінің материалдары мен жабдықтарын пайдалану ұйымымен («Астана-Теплотранзит» АҚ) келісу қажет пе?
9. Техникалық шарттары жоқ (келешектегі жылу желілерінің болмауына байланысты бас тарту) ЖЖ жұмыс жобасын «Астана-Теплотранзит» АҚ-пен келісу қажет пе?
10. Жобаны қайда тапсырады?
11. Жобаны қарастыру неше күнде?
12. ЖЖ жұмыс жобасын келісуге қажетті құжаттардың тізбесі?
13. Егер жоба «Мем.сараптама» РМК-дан ойдағыдай қорытынды алса, Сіздермен келісу керек пе?
14. Жылу жүктемесі мен жылу торабының орналасқан жерін келісу үшін не керек?
15. Неге алюминий радиаторларды қолдануға болмайды?
16. Шекараны бөлу актісін алу үшін қандай құжаттарды тапсыру қажет?
17. Иегер ауысқан кезде шекараны бөлу актісін алу үшін қандай құжаттарды тапсыру қажет? (объектіге шекараны бөлу актісі болған жағдайда)
Сұрақ қою
  • 13.05.2018
    Абжаппар Ермек
    13,05,2018г в бане по адресу тайбурыл 7 вечером после 22,00 давление горячи воды упала, 4 атмосферы показывает на подаче и обратке, диспечер не реягируеть на жалобу, прошу разобратса, у нас был скандал с клиентами, всем клиентам вернули деньги, мы потерпели убыток, просим возместить убыток.

    В ответ на жалобу  об  отсутствии давления горячей во в бане по адресу: Тайбурыл 7, вечером после 22 часов 13.05.2018г.:

    После получения информации в 22 часа 30 минут 13.05.2018г. об отсутствии горячей воды по адресу Тайбурыл 7 была направлена оперативно-выездная бригада (ОВБ) АО «Астана-Теплотранзит».  В 23 часа 05 минут ОВБ проверила состояние задвижек на трассе, запорная арматура была открыта, давление составило 4,5/4,0 кгс/см².

    После получения жалобы были проверены архивные параметры теплоносителя на ТМ 1, снижения давления и температуры в указанный период не зафиксировано.

    Для устойчивого теплоснабжения необходимо провести регламентные работы по подготовке теплотрассы и внутренней системы теплопотребления, находящихся на Вашем балансе к отопительному сезону. Подготовительные работы к отопительному сезону 2017-2018г.г. Вами проведены не были и Акт технической готовности не выдавался.

     АО «Астана-Теплотранзит» ответственности за качество теплоснабжения потребителей не подготовивших свои системы теплопотребления не несет.

  • 04.05.2018
    Рафиков Марат Рафаэльевич
    Добрый день, хотел уточнить вопрос по поводу установки и эксплуатации индивидуального счетчика тепла, что мне необходимо сделать, дабы узаконить с теплотранзитом использование такого счетчика, и как перейти на систему оплаты по счетчику индивидуально, не ссылаясь на общедомовое начисление.

    На Ваше письмо вх. № 5126-к от 05.05.2018 года сообщаем следующее:

    В соответствии с пунктом 1) статьи 10 Закона РК «О естественных монополиях» (далее – Закон) потребитель услуг субъекта естественной монополии вправе требовать установки приборов учета либо самостоятельно приобретать и устанавливать их. Согласно пункту 2) статьи 11 Закона потребитель обязан своевременно и в полном объеме оплачивать приобретение и установку приборов учета регулируемых коммунальных услуг в соответствии с условиями заключенных договоров.

    В соответствии с пунктом 3 Приказа Министра энергетики Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 207 «Об утверждении Правил учета отпуска тепловой энергии и теплоносителя»  (далее – Правила) в многоквартирных жилых зданиях поквартирные приборы учета тепловой энергии могут быть установлены при горизонтальной системе отопления. При этом приборы учета необходимо использовать как в составе информационно-измерительной системы учета тепловой энергии, так и в составе автоматизированной системы учета энергопотребления.

    Приказом Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 10 февраля 2012 года № 4 утверждена Методика учета и режима потребления теплоэнергии в жилых и общественных зданиях (далее – Методика). Методика носит рекомендательный характер и содержит необходимые требования к организационно-технической стороне процесса организации поквартирного учета. Согласно пункту 9.4. Методики «квартирные счетчики теплоты применяют при горизонтальной (поквартирной) разводке системы отопления. При этом квартирные счетчики должны быть установлены на вводе системы отопления в квартиры (абонента) не менее чем в 75% помещений расчетной единицы, используемых индивидуальными потребителями». Пункт 8.1. Методики предусматривает, что «система поквартирного учета и регулирования тепла в жилом здании подразумевает установку следующего оборудования: - на вводе в здание – оборудование для автоматического регулирования системы отопления и общедомовой счетчик тепла; - в каждой квартире – радиаторные термостатические регуляторы и индивидуальные приборы учета».

    Согласно пп. 9) п. 48 Постановления акимата города Астаны от 30 апреля 2015 года № 115-638 «Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг в городе Астане» ЕРЦ во взаимоотношениях с услугодателями и иными лицами действует согласно соответствующим договорам и осуществляет принятие приборов учета коммунальных услуг на коммерческий учет. Таким образом, по вопросу принятия квартирного прибора учета тепловой энергии на коммерческий учет, полагаем, что потребителю необходимо обращаться в ЕРЦ и ТОО «Астанаэнергосбыт» в рамках заключенного договора на снабжение тепловой энергии.

    Следует отметить, что согласно пункту 25 Правил пользования тепловой энергией, утвержденных приказом Министра энергетики РК от 18.12.2014 № 211, на потребителя будет возложена обязанность по содержанию, техническому обслуживанию и поверке квартирного прибора коммерческого учета тепловой энергии.

    Учитывая, что потребитель производит расчеты с энергоснабжающей организацией, условия и формы расчетов определяются в соответствии с заключенным договором на оказание услуг по снабжению тепловой энергией, Вам следует обратиться в ТОО «Астанаэнергосбыт» для решения вопроса о возможности  учета тепловой энергии согласно квартирному прибору учета тепловой энергии.

  • 23.04.2018
    Кусманова М.Т.
    Здравствуйте, когда отключат отопление? В квартире ужасно жарко и душно, приходится открывать окна настежь, иначе в такой духоте можно и заболеть, не говоря о неразумной теплоотдаче.

    На Ваше обращение  сообщаем, что решение о начале и окончание отопительного сезона регламентируется «Правилами подготовки и проведения отопительного сезона г. Астана», а также приказом акимата г. Астана.

    При устойчивой среднесуточной температуре наружного воздуха плюс 10 0С и выше в течении пяти календарных дней (согласно  «Правила подготовки и проведения отопительного сезона в городе Астана») принимается решение местного исполнительного органа города Астана об окончании отопительного сезона. Данное условие в апреле месяце текущего года еще не выполнено.

  • 30.03.2018
    Сайбулатова Алия
    Добрый день! Просьба уточнить, при каких условиях отключают подачу отопления? Если не ошибаюсь, отопительный сезон заканчивается 15 апреля. Но на данный момент температура воздуха в Астане в ночное время минусовая.Как будет определен срок отключения тепла в Астане? Заранее благодарю за обратную связь

    В соответствии с правилами подготовки и проведения отопительного сезона в городе Астане, решение об окончании отопительного сезона  принимается местным исполнительным органом- акиматом города Астана при устойчивой среднесуточной температуре наружного воздуха плюс 10оС и выше в течение пяти календарных дней.

     Энергопередающая организация АО «Астана- Теплотранзит» в течение трех дней оповещает потребителей через средства массовой информации об окончании отопительного сезона. Отключение систем отопления производит персонал  обслуживающей организации (КСК).

  • 30.03.2018
    Сайбулатова Алия
    Добрый день! Просьба уточнить, при каких условиях отключают подачу отопления? Если не ошибаюсь, отопительный сезон заканчивается 15 апреля. Но на данный момент температура воздуха в Астане в ночное время минусовая.Как будет определен срок отключения тепла в Астане? Заранее благодарю за обратную связь

    На Ваше обращение  сообщаем, что решение о начале и окончание отопительного сезона  регламентируется «Правилами подготовки и  проведения отопительного сезона г. Астана», утвержденные местными исполнительными органами, а также приказом акимата г. Астана.

    При устойчивой среднесуточной температуре наружного воздуха плюс 10 0С и выше в течении пяти календарных дней (согласно  «Правила подготовки и проведения отопительного сезона в городе Астана»)принимается решение местного исполнительного органа города Астана об окончании отопительного сезона.

Басқарма төрағасының блогы

Сайт бойынша іздеу







© «Астана-Теплотранзит» АҚ